Реклама запущена, подписки есть. Почему не записываются?

Оооо, это очень волнующий вопрос. Его задает почти 90% клиентов (бьюти-мастеров), запускающих таргетированную рекламу. 

Пост написан в формате «проблема-решение». Читайте, вам это точно пригодится.

Причины, почему люди не записываются

1. Ваша услуга (шугаринг, чистка лица, наращивание ресниц, оформление бровей и тд) потенциально интересна, но девушка еще не до конца ощутила потребность в этой процедуре.

?Решение: разжигайте интерес и желание поскорее записаться, сделать это можно только с помощью вашего блога в инстаграме. Пишите прогревающие посты, рассказывайте о процедуре и о том, как изменится их жизнь после нее. Снимайте видео и выходите в прямой эфир.

2. К вам как к мастеру еще недостаточно доверия. Девушка перешла по рекламе, просмотрела вашу ленту, но сомневается, так как боится ошибиться и не хочет рисковать здоровьем и деньгами.

?Решение: развеивайте сомнения и страхи через контент. Публикуйте отзывы клиентов, показывайте кабинет и рабочее место, расскажите о своем образовании, пишите посты о том, почему вам стоит доверять и почему вы лучше, чем другие мастера.

3. Девушке просто нужно время на подготовку. Например, к шугарингу. Она только вчера, чертыхаясь всеми возможными словами, побрила свое родное бикини, как вдруг увидела вашу рекламу. «Вот! Надо записаться как-нибудь!» — подумала она и подписалась на ваш аккаунт. А ведь ей еще отращивать волоски нужно, плюс могут наложиться другие причины, которые описаны выше.

?Решение: запустить акцию с горячим предложением и коротким сроком действия — ведь записаться по скидке можно сейчас, а прийти через некоторое время. Главное — не упустить шанс воспользоваться отличным предложением. 

4. Вы недостаточно хорошо продаете свою услугу и на сообщения потенциального клиента отвечаете долго, сухо и без интереса. 

?Решение: старайтесь на сообщения реагировать оперативно, ведь никто не любит ждать. К тому же, предложений на рынке бьюти-услуг много, девушка может уйти к конкуренту только потому, что там ей ответили быстрее. На вопрос «сколько стоит?» не кидайте голую цену. Дополните своё сообщение информацией об услуге или акции, поделитесь какой-то полезностью для клиента и задавайте правильные вопросы. 

5. Вы не продолжаете диалог, когда клиент ответил на сообщение автоприветствия. Вы подключили сервис рассылок, и каждая новая подписчица получает от вас письмо с предложением. Кто-то отвечает, что ей интересно, но не сейчас. Вы читаете это письмо и молчите. Не надо так!

?Решение: не нужно сразу продавать, просто поговорите с девушкой, начните общение, узнайте, что ей нужно, просто постарайтесь быть дружелюбной и стать немного ближе.

6. Вы ожидаете от рекламы продаж, в то время как реклама — это способ рассказать о своих услугах большему количеству человек, чем ваши друзья и родственники. Реклама — это информирование с целью заинтересовать в услуге. Переходы, подписки и обращения с рекламы — это показатель, что реклама работает на привлечение внимания, а дальше работа за вами — за вашим умением продавать в переписке и в постах.

?Решение: примите факт, что реклама — это инструмент дотянуться до потенциальных клиентов, и основное влияние на решение записаться оказываете вы с помощью своего блога. 

Получается, что посты — это ваш инструмент влияния, а не просто слова и картинки. 

Что вы можете сделать сейчас?

Напишите пост! Пользуйтесь силой слова, знакомьте со своими услугами и объясняйте, почему записаться к вам — это лучшее решение.

Share: