
Правило «5 секунд» в оформлении группы ВК бьюти-мастера
У вас есть 5 секунд, чтобы произвести впечатление. Пять секунд: это 1, 2, 3, 4, 5. Всего 5 секунд, и вы уже читаете этот пост. Вы уже понимаете, о чем будет текст ниже. Судя по названию и по картинкам.

Что вы поняли?
У меня было 5 секунд, чтобы вы поняли, что здесь будет про оформление группы Вк для бьюти-мастеров.
Получилось?

С помощью красивой упаковки мы создаем ощущение, что посетители сообщества вконтакте могут доверить свою красоту рукам мастера-владельца группы.

А что чувствует посетительница вашей группы Вк? Что за 5 секунд вы донесете до неё оформлением своей страницы?
Какое впечатление создает ваша страница? Понимает ли девушка, зашедшая в вашу группу Вконтакте, какую услугу вы предлагаете и сможет ли ожидать, что ей понравится результат вашей услуги и она уйдет счастливой?
Что в группе Вконтакте формирует первое впечатление?
У группы ВК для бьюти-мастера есть несколько элементов, которые помогают формировать впечатление о специалисте:
- название группы с конкретной услугой,
- привлекательная аватарка,
- красивая обложка,
- цепляющий текст.
Первое впечатление — это то, что формируется неосознанно, на уровне эмоций и чувств.
Цвет, эмоции, первые слова. Всё это имеет значение.
Нужно быть очень внимательными к оформлению группы Вконтакте, фотографиям к постам и тексту. И никогда не забывать, что детали решают всё.
Хотите разбор оформления вашей группы вк?
Хотите узнать, какой видит вашу группу абсолютно незнакомый человек? Например, я. Я никогда не была на вашей странице, я могу поделиться своими первыми впечатлениями.
Интересно, получить разбор вашей группы? Тогда присылайте ссылку на вашу страницу в форму ниже.
Обещаю, что отзыв о странице будет честным и вежливым.