Как продвигать страницу Инстаграм мастеру из маленького города

У меня так много полезной информации рождается в переписке с мастерами, что я подумала, что стоит ей делиться.

Instagram продвижение: что важно делать бьюти-мастеру до его запуска

1. Прежде чем запускать таргет в инстаграм, нужно подготовить профиль. Для этого нужно его открыть (если он закрытый) и перевести в бизнес-аккаунт. Если есть личные фото, которые вы не хотите показывать в ленте, их можно поместить в архив. Они останутся в профиле, но не будут видны подписчикам.

Если вы хотите завести для работы отдельный аккаунт, имейте в виду, что активные действия по его продвижению придется отложить на 1-2 месяца. Иначе велик риск получить бан от инстаграма.

2. Нужно поработать над оформлением шапки профиля и описанием ваших услуг. 

3. Нужно добавить закрепленные сторис, чтобы при посещении страницы новыми пользователями, им было удобно и легко находить важную информацию: прайс, о мастере, отзывы, как добраться.

4. Нужно составить контент-план и размещать посты с текстом, а не только фото. Причем посты следует писать разного типа: информационные, развлекательные и продающие. Контент-план помогает их организовать в логичную цепочку.

5. Можно подключить таплинк (мини-сайт, страница с описанием, услугами и всеми вашими контактами), чтобы люди сами выбирали как им удобнее с вами связаться.

6. Можно подключить массфоловинг, чтобы нарастить количество подписчиков. От ненужных/невзаимных можно отписаться через некоторое время. Если сейчас количество подписок уже больше 300, то желательно их почистить по этому же принципу — отписаться от невзаимных.

7. Желательно подключить сервис автоприветствия, чтобы новым подписчикам предлагать записаться и воспользоваться спецпредложением. Например, Leadfeed.ru — к инстаграму подключается без проблем, никаких рисков и блокировок на своих проектах не заметила.

8. После подготовки аккаунта Instagram (примерно через месяц ведения в новом оформлении и по плану) можно запускать таргетированную рекламу.

Стоит ли заказывать таргет инстаграм, если вы бьюти-мастер из небольшого города?

1) Если вы хотите снять с себя задачу по ведению рекламы, то тогда можно заказать настройку рекламы. Это стоит 3500 р в неделю.

2) Если вы хотите в рекламу отправлять не только посты из ленты, но и попробовать другие креативы, идеи и акции, не размещая в ленте, то вам можно заказать настройку рекламы. Это стоит 3500 р в неделю.

3) Если вы сами готовы продолжать настраивать рекламу через инстаграм и кнопку «продвигать», то вам можно заказать только консультацию, чтобы скорректировать действия и разобраться в плане действий. Это стоит 2500 р.

Учитывая, что город, в котором вы живете, небольшой (до 400 тыс чел), и при настройках по гео, полу и возрасту, получится еще более узкая аудитория, то настройка специалистом нецелесообразна, достаточно записаться на консультацию по продвижению именно в маленьких городах, задать вопросы и получить рекомендации. 

Кстати, если у вас есть вопрос по своему блогу, смело пишите мне. Помогу??

Чего ожидать от продвижения аккаунта Инстаграм?

Моментальных записей не будет. Продвижение бьюти-услуг — это работа в долгую.

На любые бьюти-услуги девушкам нужно время, чтобы решиться и записаться. О том, почему не записываются сразу, я подробнее пишу здесь: http://ivanovanata.ru/reklama-zapushhena-podpiski-est-pochemu-ne-zapisyvayutsya/

После публикации постов и запуска рекламы вы не сразу получите записи. Будут лайки, подписки и обращения, но в записи они могут не перерасти. Будьте к этому готовы. Потребуется время, чтобы девушки созрели и записались. Обычно это происходит в течение 1-2 месяцев, если регулярно догонять их своими постами, не пропадая из виду.

Быстрая запись происходит очень редко. И то это скорее всего так: девушка некоторое время носит в себе желание, интерес, читая чьи-то посты, и вдруг видит вашу рекламу — и записывается. Но до этого она зрела на это решение месяц)) Такой горячей аудитории всего 5%.

Да, и учитывая такой отложенный эффект в записях + сезонность, можно планировать свои действия и начинать рекламировать услуги за месяц до пикового спроса. Таким образом, услуги, популярные перед Новым годом, нужно начинать продвигать с ноября.

Хотите продвинуть свою страницу Инстаграм?

Пишите мне в ВК или Инстаграм:

Share: