
Внешние ссылки важны для ранжирования сайта в поисковых системах, потому что они помогают поисковой системе определять вероятность посещаемости ресурса и его авторитетность.
Что делать, если нужно получить входящие ссылки на сайт, но добровольно никто на него не ссылается, и сайт принадлежит к коммерческой, узкой или непопулярной тематике?
Этому вопросу уделил внимание Сергей Кокшаров, независимый эксперт-аналитик в области поискового продвижения, автор блога Devaka.ru, в вебинаре «Где брать ссылки, если никто не хочет на вас ссылаться?».

Конспект «Где брать ссылки, если на вас никто не ссылается»
Способы создать внешние ссылки на сайт компании самостоятельно
1. Профили соцсетей, площадок и форумов — в анкете пользователя, в подписи, в описании страницы
2. Сайты о работе — в профиле компании, в объявленной вакансии или в резюме, где указывается адрес сайта предыдущего/текущего места работы
3. Фриланс-сайты – в профиле пользователя, как заказчик – в созданных запросах как ссылку на пример, как исполнитель – в откликах на проект как пример выполненной работы
4. Микросайты – 1) сайты компании, созданные для конкретной услуги или продукта. 2) создать свой рейтинг или каталог сайтов (рейтинг компаний в определенной нише)
5. Информационные порталы, блоги
6. Комментарии на сайтах — с аккуратностью, только на проверенных площадках
7. Бизнес-справочники и каталоги, отзывы — Яндекс.Справочник, 2гис, фламп
8. Отзывы о компаниях, с кем работали — написать отзыв, упомянуть ссылку на сайт компании, разместить на сайте партнера
9. Спонсировать активности
Добавлю от себя
Размещать ссылки в справочниках и каталогах нужно вручную, предварительно изучив сайт. Лучше подбирать региональные, тематические площадки. Автоматический прогон по каталогам ничего хорошего не даст.
Важно проставлять ссылки не только на главную страницу сайта, но и на внутренние.
Фотографией конспекта любезно поделился Павел Киященко (pavelcsu.ru), проект-менеджер, веб-разработчик, эксперт по «1С-Битрикс».